|
||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Курс лекций А. Назайкина "Современное медиапланирование" |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Темы лекций в данном разделе:
|
|||||
■ Исходные данные для медиапланирования ■ Интенсивность размещения рекламы |
||||||
■ Оптимизация, согласование и реализация медиаплана ■ Анализ и коррекция медиаплана ■ Словарь терминов медиапланирования
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».
|
||||||
|
См. также: Введение в курс «Современное медиапланирование» Понятие современного медиапланирования Исходные данные для медиапланирования Интенсивность размещения рекламы Вес рекламы в медиапланировании Оптимизация, согласование и реализация медиаплана |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||