|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги □ о копирайтинге и оформлении рекламы□ о медиапланировании□ о медиарилейшнз□ о рекламном менеджменте□ о продажах рекламы□ о рекламе недвижимости□ рекламный словарь■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
|
|
программа профессиональной подготовкифакультета журналистики мгу"современный копирайтинг" |
|
|
|||
|
|
(Для тех, кто хочет писать действительно эффективные тексты и быть востребованным на рынке рекламы, журналистики, литературы, PR и SEO) |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||
|
|
Кто в копирайтеры идет, тот поступает мудро!Курсы программы "Современный копирайтинг" Отзывы о программе "Современный копирайтинг" Продолжительность и график обучения на программе "Современный копирайтинг" Учебный план программы "Современный копирайтинг" Условия зачисления на программу "Современный копирайтинг" В современных экономических условиях спрос на копирайтеров растет с каждым днем. Также все более повышаются и требования, которые предъявляют заказчики представителям этой творческой, престижной и достойно оплачиваемой профессии. Сегодня уже недостаточно просто хорошо писать статьи, посты, стихи, пресс-релизы. Время любителей-копирайтеров проходит. Действительно востребованными на рынке современных текстов окажутся лишь специалисты с высоким уровнем профессиональной подготовки. Таковых уже сегодня обучают на факультете журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова. В 2017 году запущена пока единственная на всю страну программа профессиональной переподготовки "Современный копирайтинг". Каждый год ее заканчивает очередная группа копирайтеров, получающих профессиональное образование высокого качества и диплом МГУ имени М.В.Ломоносова Этот уникальный курс совмещает теорию с практикой. Он позволяет учащимся структурировать свои знания в области копирайтинга, по-новому взглянуть на подготовку эффективных текстов и овладеть современными технологиями их создания – сделать серьезный шаг к вершинам профессионального мастерства. "Никогда ранее человек не писал так много. И в профессиональных целях, и в личных. Запросы современного общества привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия. Часто копирайтингом на рабочем месте приходится заниматься тем, кто, казалось бы, не имеет отношения к «искусству письма». Зарплата, карьера, отношение коллег могут зависеть от того, насколько умел человек в создании текстов. Умение создавать тексты приобретает все большее значение. Поэтому оно требует теоретического осмысления и разработки практических рекомендаций. Человек, создающий текст, окажется более эффективным в своем занятии, если будет знать основные принципы коммуникации, специфику собственной креативности, особенности поведения аудитории, методы сбора информации и способы ее изложения, правила использования слов, подходы к оценке качества написанного, организацию труда копирайтера. Именно этому мы учим наших слушателей в рамках программы "Современный копирайтинг" на факультете журналистики МГУ." Назайкин Александр Николаевич, Руководитель программы "Современный копирайтинг", доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГ
Курсы программы "Современный копирайтинг": |
|
|
|||
- разработаны и читаются ведущими сотрудниками факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, успешно сочетающими теорию и практику копирайтинга, а также привлеченными специалистами; - предназначены для начинающих и развивающихся копирайтеров, создающих деловые, рекламные, журналистские, литературные, PR- и СЕО-тексты; - позволяют овладеть теоретическими и практическими навыками создания текстов различных типов, отвечать требованиям современного высококонкурентного рынка копирайтинга. В программу «Современный копирайтинг» входят следующие курсы: - «Копирайтинг в системе современной коммуникации» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин); - «Русский язык в копирайтинге» (К.ф.н., доцент ф-та журналистики МГУ Е.Л. Кара-Мурза); - «Основы литературного редактирования» (редактор 1-й категории кафедры теории и методики редактирования ф-та журналистики МГУ М.А.Агафонова); - «Иконический текст» (сотрудник ф-та журналистики МГУ Т.В.Макарова); - «Сторителлинг и создание истории для текста» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин); - «Рерайтинг и SEO-копирайтинг» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин); - «Основы подготовки текстов для печатных СМИ» (К.ф.н.. доцент ф-та журналистики МГУ А. Колесниченко); - «Медиакопирайтинг на радио и телевидении» (К.ф.н., старший преподаватель ф-та журналистики МГУ О.В.Тихонова); - «Медиакопирайтинг в Интернете» (К.ф.н., преподаватель кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ Д.М.Вьюгина); - «PR-копирайтинг» (К.ф.н., научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью ф-та журналистики МГУ О.В.Муронец); - «Рекламный копирайтинг» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ А.Н.Назайкин); - «Деловой копирайтинг» (К.ф.н., доцент кафедры стилистики русского языка ф-та журналистики МГУ Т.И.Сурикова); - «Литературный копирайтинг» (К.ф.н., старший преподаватель кафедры стилистики русского языка ф-та журналистики МГУ Н.Ю.Ломыкина; - «Основы сценарного мастерства» (кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник кафедры телевидения и радиовещания ф-та журналистики МГУ С.И.Борисов); - «Основы фото- и видеосъемки» (преподаватель кафедры фотожурналистики и технологий СМИ ф-та журналистики МГУ И.В.Анисимов и режиссер факультета журналистики МГУ Е.Л.Панкратова); - «Основы веб-дизайна» (преподаватель ф-та журналистики МГУ И.В. Курачева); - «Монетизация контента» (К.ф.н., доцент кафедры теории и экономики СМИ ф-та журналистики МГУ М.Б.Владимирова) - «Законодательство в области копирайтинга» (Д.ф.н., профессор ф-та журналистики МГУ И.А Панкеев). |
|||||||
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
См.также: |
|
|
||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин - www.nazaykin.ru |