.

 

 

Englishin English

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о современном копирайтинге

о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы

о медиапланировании

о медиарилейшнз

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги об эффективности рекламы

 

 

         

 

 

 

 

 

   

 

 

   
     

 

   
   

Назайкин А.Н.

Как оценить эффективность рекламы

Издательство: Солон-Пресс, 2014.

Твердый переплет,  304 стр.

ISBN 978-5-91359-134-0

 

Аннотация

В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке эффективно-сти рекламы и методы ее повышения.
Представлен широкий обзор методик измерения эффективности рекламы. Описа-ны основные модели рекламной коммуникации. Рассмотрены все виды социологических исследований, используемых в изучении эффективности рекламы. Систематизированы факторы, влияющие на эффективность рекламы – факторы как контролируемые (т.е. решения по которым принимает создатель рекламного послания), так и не контролируемы рекламистами (т.е. такие, которые рекламист не в силах изме-нить, но которые ему также следует учитывать). Отдельно подробно проанализированы виды, методы и критерии рекламного тестирования на различных этапах рекламной кам-пании и для различных рекламных носителей. Представлены наглядные примеры прак-тического использования описанных подходов для повышения эффективности рекламы.

Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных реклами-стов (представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на студентов, обучающихся по программе «Реклама».
 

 

Ключевые слова:

Реклама, эффективность, оценка, тестирование, исследования, медиапланирование, текст, иллюстрации, целевая аудитория, маркетинг, коммуникации, СМИ, рекламоноситель, мониторинг, метод, чек-лист, отчет.

 

Подробнее о книге Александра Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»

 

 

Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина об эффективности рекламы на «Литресе»

 

 

   
   

 

   
           
   

 

     
     

См.также:

Книги о менеджменте рекламы в СМИ
Книги о продажах рекламы
Книги о рекламе недвижимости
Рекламный словарь
Книги о современном копирайтинге
Книги о сторителлинге
 

 

     
           
       
   

۩

   
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru