|
|
|
|
|
|||||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги
□
о рекламном копирайтинге и оформлении рекламы
□
□
□
□
□
□ ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
Александр Назайкин |
|
|
||||
|
|
Книги об эффективности рекламы |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Назайкин А.Н.Как оценить эффективность рекламыИздательство: Солон-Пресс , 2014.Твердый переплет, 304 стр. ISBN 978-5-91359-134-0
Аннотация
В книге рассматриваются различные современные подходы к оценке
эффективно-сти рекламы и методы ее повышения.
Книга рассчитана на широкий круг читателей: как на профессиональных реклами-стов
(представителей рекламодателей, рекламоносителей, рекламных агентств), так и на
студентов, обучающихся по программе «Реклама».
Ключевые слова:Реклама, эффективность, оценка, тестирование, исследования, медиапланирование, текст, иллюстрации, целевая аудитория, маркетинг, коммуникации, СМИ, рекламоноситель, мониторинг, метод, чек-лист, отчет.
Подробнее о книге Александра Назайкина «Как оценить эффективность рекламы»
Прочитать, скачать или купить книги А. Назайкина об эффективности рекламы на «Литресе»
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
См.также:
Книги о
менеджменте рекламы в СМИ
|
|||||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|