.

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

о медиарилейшнз

о медиапланировании

о копирайтинге и оформлении рекламы

об эффективности рекламы

о рекламном менеджменте

о продажах рекламы

о рекламе недвижимости

рекламный словарь

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин

 

 

 

 

Книги о копирайтинге и оформлении рекламы

 

 

         

 

 

 

 

 

   

   

Книга А.Назайкина «Копирайтинг: XXI век»

Книга А.Назайкина «Копирайтинг: 7+»

 

 

   
     

 

   
   

Назайкин А.Н.

Копирайтинг: XXI век

Издательство: КДУ, 2017 г.

Мягкий переплет, 316 стр.

ISBN 978-5-91304-702-1

Тираж: 1000 экз.

Формат: 70x100/16
 

 

Аннотация

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – в настольную книгу-справочник современного копирайтера.

Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.
 

 

Ключевые слова:

Копирайтер, Аудитория, Коммуникация, Тестирование, Контролируемые факторы, Неконтролируемые факторы, Вербальный текст, Иконический текст, Креолизованный текст, Концепция, Логика, Эмоции, Аргументы, Звук, Слово, Предложение, Ритм, Темп, Рифма

 

Отрывок из книги

 

Оглавление
ПРЕДИСЛОВИЕ 8
ОТ АВТОРА 9
ЧАСТЬ 1. КОПИРАЙТИНГ И КОММУНИКАЦИЯ 11
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЙ КОПИРАЙТИНГ 12
ГЛАВА 2. КОММУНИКАТИВНЫЕ МОДЕЛИ 25
ГЛАВА 3. КОПИРАЙТЕР ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА 29
ГЛАВА 4. КРЕАТИВНОСТЬ В КОПИРАЙТИНГЕ 56
ГЛАВА 5. АУДИТОРИЯ КОПИРАЙТЕРА 81
ГЛАВА 6. ТЕКСТ: ВЕРБАЛЬНЫЙ, ИКОНИЧЕСКИЙ, КРЕОЛИЗОВАННЫЙ 102
ЧАСТЬ 2. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ ТЕКСТА 109
ГЛАВА 7. СОЗДАНИЕ ТЕКСТА 110
ГЛАВА 8. ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ 283
ГЛАВА 9. ТЕСТИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКСТА 294
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ 303
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 304

Отрывок из книги:
«Никогда ранее человек не писал так много. И в профессиональных целях, и в личных. Понятие копирайтинга сегодня намного шире, чем двадцать-тридцать лет назад. Причиной активного развития копирайтинга в последние годы стало повышение общей грамотности населения, увеличившиеся потребности общества в написании различных видов текста, появление такого мощного коммуникационного канала, как интернет.
Когда-то копирайтерами называли исключительно авторов рекламных текстов. Однако сегодня специалисты по письму трудятся в разных сферах, нередко переходя из одной в другую. Человек может специализироваться на создании литературных произведений, на работе со средствами массовой информации или на рерайтинге. Но он также может совмещать работу над различными текстами, в одно и то же время профессионально сотрудничая с издательствами, СМИ, биржами контента и прямыми заказчиками.
Запросы современного общества привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия. Сегодня можно выделить литературный копирайтинг (проза, поэзия, драматургия, сценарии), медиакопирайтинг (тексты для всех видов СМИ), рекламный копирайтинг (тексты для рекламных носителей), PR-копирайтинг (тексты для журналистов и для спикеров), деловой копирайтинг (тексты презентаций, деловых писем, коммерческих предложений), СЕО-копирайтинг (тексты для интернет-страниц «под» поисковые системы), рерайтинг («переписанные» тексты, как правило, для интернет-страниц).
Появление мобильных телефонов, смартфонов, мессенджеров привело к тому, что все большее количество людей именно переписывается друг с другом, обменивается СМС, а также сообщениями в соцсетях, таким образом увеличивая количество – хотя и непрофессиональных, но – копирайтеров.
Часто копирайтингом на рабочем месте приходится заниматься тем, кто, казалось бы, не имеет отношения к «искусству письма». Зарплата, карьера, отношение коллег могут зависеть от того, насколько умел человек в создании текстов. Об этом говорит и известный социолог Джен Ягер: «При письме мы сталкиваемся с проблемами, которые не возникают в устной речи. Общаясь устно, мы имеем дело с известной аудиторией, будь то один-два человека, небольшая группа или огро
А. Ермак. Команда, которую создал ямный зал. Однако когда вы пишете, то, подчас, не можете знать наверняка, сколько человек прочитают этот текст. Кроме того, ваши мысли и стиль изложения беспристрастно фиксируются на бумаге, а этот факт способен спровоцировать приступ косноязычия, или пустого красноречия. Например, одна банковская служащая, с которой я беседовала, уверена, что многие стараются избегать любых письменных работ, чтобы не ударить в грязь лицом. "Обычно вас судят за то, что вы сделали, а не за то, чего вы не сделали", – пояснила она. Тем не менее, иногда вы просто обязаны выполнять определенные задания в письменном виде, и в этом случае бездействие будет приравнено к действию».
Умение создавать тексты приобретает все большее значение. Поэтому оно требует теоретического осмысления и разработки практических рекомендаций. Человек, создающий текст, окажется более эффективным в своем занятии, если будет знать основные принципы коммуникации, специфику собственной креативности, особенности поведения аудитории, методы сбора информации и способы ее изложения, правила использования слов, подходы к оценке качества написанного, организацию труда копирайтера.

В данной работе впервые обобщены знания в различных областях современного копирайтинга, а также дано его теоретическое осмысление, напрямую влияющее на эффективность практики создания текста разных типов»
 

 

 

Прочитать, скачать или купить книгу А. Назайкина ««Копирайтинг: XXI век» на официальном сайте издательства «КДУ».
 

   
   

 

     
   

 

Назайкин А.Н.

Копирайтинг: 7+

Издательство: КДУ, 2017 г.

Мягкий переплет, 316 стр.

ISBN 978-5-91304-702-1

Тираж: 1000 экз.

Формат: 70x100/16
 

 

Аннотация

Сегодня, чтобы пробиться в число лучших копирайтеров, мало иметь талант и общие представления о правилах создания текста. Необходимы специфические знания о том, как сделать любой текст эффективнее и как сделать эффективнее конкретный текст.

Эта книга предназначена для тех, кто уже достиг определенного профессионального уровня в копирайтинге, для тех, кто хочет стать одним из лучших.

Книга будет интересна и полезна как копирайтерам, так и студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов
 

 

Ключевые слова:

Сторителлинг, История в тексте, Рерайтинг, SEO-копирайтинг, Медиакопирайтинг, PR-копирайтинг, Рекламный копирайтинг, Деловой копирайтинг, Литературный копирайтинг, Логлайн, Тема и контртема, Фабула и сюжет, Перипетия, Барьеры, Бреши, Жанры, Питч

 

Отрывок из книги

 

 Оглавление
ЧАСТЬ 1. ТЕКСТ И ИСТОРИЯ 11
ГЛАВА 1. СТОРИТЕЛЛИНГ 12
ГЛАВА 2. СОЗДАНИЕ ИСТОРИИ ДЛЯ ТЕКСТА 26
ЧАСТЬ 2. СПЕЦИФИКА РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ КОПИРАЙТИНГА 94
ГЛАВА 3. РЕРАЙТИНГ 95
ГЛАВА 4. SEO-КОПИРАЙТИНГ 99
ГЛАВА 5. МЕДИАКОПИРАЙТИНГ 105
ГЛАВА 6. PR-КОПИРАЙТИНГ 129
ГЛАВА 7. РЕКЛАМНЫЙ КОПИРАЙТИНГ 157
ГЛАВА 8. ДЕЛОВОЙ КОПИРАЙТИНГ 218
ГЛАВА 9. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОПИРАЙТИНГ 248
ГЛАВА 10. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАБОТЫ СОВРЕМЕННЫХ КОПИРАЙТЕРОВ 277
ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ 305
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 306

Отрывок из книги:
«Запросы общества двадцать первого века привели к развитию старых и появлению новых типов копирайтинга, имеющих как общие черты, так и свои специфичные отличия. Сегодня мы говорим о литературном копирайтинге (проза, поэзия, драматургия), медиакопирайтинге (тексты для всех видов СМИ), рекламном копирайтинге (тексты для рекламных носителей), PR-копирайтинге (тексты для журналистов и для спикеров), деловом копирайтинге (тексты презентаций, деловых писем, коммерческих предложений), СЕО-копирайтинге (тексты для интернет-страниц «под» поисковые системы), рерайтинге («переписанные» тексты, как правило, для интернет-страниц).
Конкуренция на рынке копирайтеров постоянно возрастает. Только на нескольких биржах копирайтеров зарегистрировано более миллиона желающих зарабатывать созданием текстов. Еще больше авторов зарегистрировано на писательских сайтах. А ведь есть еще журналисты, пиарщики, рекламисты…
Сегодня, чтобы пробиться в число лучших копирайтеров, мало иметь талант и общие представления о создании текста. Необходимы специфические знания о том, как сделать любой текст эффективнее и как сделать эффективнее конкретный текст для целевой аудитории.
Эта книга предназначена для тех, кто уже достиг определенного профессионального уровня в копирайтинге, для тех, кто хочет быть одним из лучших. В ней две части. Первая рассказывает о том, как можно повысить эффективность текста с помощью сторителлинга, а также о том, как собственно сочиняется история. Вторая часть посвящена созданию специфических текстов – для рерайтинга, SEO-копирайтинга, медиакопираайтинга, PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, делового копирайтинга и литературного копирайтинга. Именно потому, что книга рассказывает о семи типах копирайтинга, она и называется «Копирайтинг: 7+».
Конечно, каждому хочется сразу оказаться наверху профессии. Однако начинающим копирайтерам я бы рекомендовал сначала прочитать мою книгу «Копирайтинг: ХХІ век», в которой рассматриваются общие вопросы создания текста, и только потом браться за «Копирайтинг: 7+»»
 

 Прочитать, скачать или купить книгу А. Назайкина «Назайкина «Копирайтинг: 7+» на официальном сайте
издательства «КДУ».
 

   

   

 

     
         
     

См.также:

Книги о медиапланировании

Книги о медиарилейшнз

Книги о менеджменте рекламы в СМИ

Книги о продажах рекламы

Книги о рекламе недвижимости

Англо-русский словарь по рекламе

     
           
       
   

۩

   
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru