| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Курс лекций А.Назайкина «Брендинг» |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
В процессе рассмотрения понятия «брендинг» необходимо остановиться на таких основных понятиях, как бренд, брендинг, ребрендинг и бренд-аудит. Также важные составляющие по бренд-работе: нейминг, разработка дескриптора и слогана и т.д. Темы лекций в данном разделе: |
|||||
Имя бренда и нейминг в маркетинге
Дескриптор и слоган в брендинге
Система визуальной и вербальной идентификации в брендинге
Брендинг: вчера, сегодня, завтра
Документы бренда: брендбук и гайдлайн Ребрендинг: кому и зачем он нужен
|
||||||
|
||||||
|
См. также: Система визуальной и вербальной идентификации Брендинг: вчера, сегодня, завтра |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||