...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

 

Нетрадиционные рекламные носители

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

Текстовая версия лекции

 

Видеоверсия лекции

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Нетрадиционные рекламные носители"

 

При выборе рекламоносителя нельзя ориентироваться только на уже имеющиеся данные по тому или иному носителю. С одной стороны, традиционные средства стали слишком фрагментированными и чрезмерно дорогими для многих рекламодателей; с другой — в традиционных средствах чрезвычайно возрос уровень рекламного шума.

 
   

По некоторым данным, например, в США в среднем ежедневно каждый потребитель сталкивается с 3 тыс. рекламных сообщений, причем потребитель — житель большого города контактирует примерно с 13 тыс. рекламных объявлений и логотипов. Подавляющее большинство рекламы сконцентрировано в традиционных носителях.

Рекламодатель вынужден искать новые рекламные средства. Они могут быть не изучены, но при этом весьма эффективны. В таком случае приходится полагаться только на опыт, интуицию, любые косвенные данные.

 
 
   

 

К нестандартным носителям можно отнести пока еще малоиспользуемые в России скамейки в парках, туалетную бумагу, обратные стороны проездных билетов в метро, кассовых чеков и т.д. В развитых странах рекламу в кино скорее можно назвать традиционной, а в России она делает первые шаги. Достаточно новой для России является и реклама в книгах, несущая на себе «родовые черты» рекламы в прессе. К нетрадиционной рекламе можно отнести также различные предметы, выступающие в роли рекламоносителей (в том числе так называемая сувенирная продукция). Им свойственна долговечность, отсутствие высокого уровня рекламного шума. Шариковая ручка, например, служит от 3 месяцев до 3 лет, карманный календарик — в течение 1 года. К числу самых распространенных носителей этого типа относятся шариковая ручка, спичечный коробок, зажигалка, календарь, блокнот, брелок и т.д. Всего «сувенирных» предметов насчитывается до 30 тыс.

Для каждой рекламной кампании можно подобрать носители по размеру, цвету, цене и т.д. такую рекламу можно распространять очень адресно, получая целевой охват и длительное воздействие столь высокого качества, которого не могут добиться многие традиционные носители.

Кроме солидных достоинств, эта реклама имеет и определенные недостатки: ограниченность пространства для текста (обычно логотип и телефон) и относительно высокая стоимость (изготовление плюс распространение).

 

Полный вариант текстовой версии лекции А. Назайкина " Нетрадиционные рекламные носители " находится на странице «Нетрадиционные средства современной рекламы» .

 

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Нетрадиционные рекламные носители"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современное медиапланирование».

 

 

 
   

 

 

См. также:

Введение в курс «Рекламная кампания»

Товар (услуга), аудитория и рынок

Демографические характеристики

Социальное положение

Психографические особенности

Покупательское поведение

Стратегическое планирование

Стратегия

Время размещения рекламы

Как рассчитать бюджет

Средства распространения рекламы

Директ-мейл

Пресса

Телевидение

Радио

Наружная, внутренняя, транзитная реклама

Интернет

Контекстная реклама

Нетрадиционные рекламные носители

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru