э

 

 

Englishin English

 

 

 

  Поиск по сайту:

Карта  сайта

۩ На главную

МАРКЕТИНГ

Пиар

РЕКЛАМА

Брендинг

Бренд

Брендинг

Ребрендинг

Бренд-аудит

Рекламная кампания

Медиапланирование

Креатив

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ

Рекламные исследования

Эффективность рекламы

Менеджмент рекламы

Новости рекламы

НОВОСТИ PR

 

Александр Назайкин:

Биография

Книги

Статьи

Лекции

Семинары

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Александр Назайкин. Узнай о рекламе больше

 

 

   

Брендинг

   
   

Кому и какой необходим  Бренд-аудит?

   
         

 

 

 

 

         

 

 

Бренд-аудит (brand audit) – это анализ текущего состояния бренда на рынке по отношению к конкурирующим брендам.

 

Во время бренд-аудита проводится детальное изучение составляющих бренда, конкурентная разведка, оценка восприятия бренда потребителями и т.д. Систематическое проведение аудита бренда позволяет сэкономить финансовые средства, обеспечить рост и укрепление позиций бренда.

 

Бренд-аудит необходим при ребрендинге компании, смене владельца или руководства, репозиционировании и изменении концепции бренда, изменении ассортимента компании или создании новой продуктовой линейки, системном снижении спроса, изменении стратегического курса компании и выходе на новые рынки.

 

Виды бренд-аудита

 

Комплексный бренд-аудит (total brand audit) – это глубокое исчерпывающее исследование текущего состояния бренда компании по отношению к конкурирующим брендам. Внешний аудит бренда включает в себя кабинетные исследования, анализ данных компании и исследований, мониторинг мест продажи, обработка данных интервью и фокус-групп. Внутренний аудит бренда включает в себя изучение внутрикорпоративной культуры, анализ организационной структуры предприятия, анализ внутрифирменных взаимоотношений и коммуникаций; оценку восприятия бренда сотрудниками и топ-менеджментом компании.

 

Можно выделить B2B бренд-аудит и B2C бренд-аудит. При проведении B2B бренд-аудита в первую очередь обращается внимание на такие качества, как рациональность, ответственность, качество товара или услуги, цена, условия оплаты, удобство заказа, простота использования, внедрение в производство, длительность обучения, репутация предприятия и имидж руководителя. При проведении B2C бренд-аудита прежде всего оцениваются вербальные и визуальные элементы бренда ( название бренда, логотип, визуальное сопровождение, слоган, девиз), эмоциональное восприятия бренда, коммуникационные каналы.

 

Комплексный бренд-аудит проводится регулярно и обеспечивает своевременное получение информации о положении торговой марки на рынке, об изменении отношения потребителей к бренду и о положении дел конкурирующих брендов.

 

 

Результат бренд-аудита

 

В рамках бренд-аудита проводятся бренд-сессии, которые реализуются в формате глубинных интервью и фокус-групповых дискуссий. В ходе бренд-сессий изучается  представление компании о том, каким потенциалом и возможностями обладает бренд, как сотрудники и владельцы представляют себе ее будущее, какой они видят свою целевую аудиторию.

 

Результатом проведения бренд аудита является отчет о текущем состоянии бренда и рекомендации по улучшению имеющегося положения.

 

 

 

     

См. также:

Что такое бренд сегодня?

Брендинг: понятие, цель, процесс

Ребрендинг: цели, задачи, этапы

Копирайтинг

Медиапланирование

Реклама

 

   
   

   
   

۩

     
   

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru