|
|
|
|
|
|||
Поиск по сайту: На главнуюМАРКЕТИНГ ■ Бренд ■ Брендинг ■ Ребрендинг ■ Бренд-аудит ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМЫ
Александр Назайкин: ■ Книги ■ Статьи ■ Лекции ■ Семинары
|
|
|
|
|
|||
Брендинг |
|||||||
Кому и какой необходим Бренд-аудит? |
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
Бренд-аудит (brand audit) – это анализ текущего состояния бренда на рынке по отношению к конкурирующим брендам.
Во время бренд-аудита проводится детальное изучение составляющих бренда, конкурентная разведка, оценка восприятия бренда потребителями и т.д. Систематическое проведение аудита бренда позволяет сэкономить финансовые средства, обеспечить рост и укрепление позиций бренда.
Комплексный бренд-аудит проводится регулярно и обеспечивает своевременное получение информации о положении торговой марки на рынке, об изменении отношения потребителей к бренду и о положении дел конкурирующих брендов.
Результат бренд-аудита
В рамках бренд-аудита проводятся бренд-сессии, которые реализуются в формате глубинных интервью и фокус-групповых дискуссий. В ходе бренд-сессий изучается представление компании о том, каким потенциалом и возможностями обладает бренд, как сотрудники и владельцы представляют себе ее будущее, какой они видят свою целевую аудиторию.
Результатом проведения бренд аудита является отчет о текущем состоянии бренда и рекомендации по улучшению имеющегося положения.
|
|
|
|||
См. также: Брендинг: понятие, цель, процесс Ребрендинг: цели, задачи, этапы
|
|||||||
|
|||||||
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |