| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Бит (такт) в истории для текста копирайтера |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Бит (такт) в истории для текста копирайтера"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Бит (такт) в истории для текста копирайтера"
|
|||||
Как указывалось ранее, сцена делится на еще более мелкие элементы. Их называют битами (beat) и иногда тактами. Бит – это крошечное событие, чередование «действие-реакция» в поведении человека, которое ведет главное действие через развитие конфликта. Действие в бите – это не просто движение, поступок, а отражение чувства персонажа. Например, герой просит, настаивает, молит и т.д. Реакция в бите – это ответное действие. Например, персонаж не соглашается, возражает, игнорирует и т.д. Такие мини-действия придают дополнительные эмоциональные оттенки основному действию. Смена действия и реакции образует бит. |
||||||
Бит продолжается до тех пор, пока не произойдет явное изменение поведения. Например, герой прекращает просить и начинает требовать. Его визави уже не игнорирует, а просто смеется над ним. Это будет другой бит. Если поведение-реакция сменятся еще раз, значит, действие перешло в третий бит. Каждый бит может демонстрировать совершенно разное поведение героев. Биты, следующие друг за другом, создают изменение в отношениях персонажей и формируют развитие сцены. Последний бит сцены содержит в себе поворотную точку действия и, таким образом, каждая из сцен становится поворотным пунктом.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||