...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Бит (такт) в истории для текста копирайтера

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Бит (такт) в истории для текста копирайтера"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Бит (такт) в истории для текста копирайтера"

 

 
   

Как указывалось ранее, сцена делится на еще более мелкие элементы. Их называют битами (beat) и иногда тактами. Бит – это крошечное событие, чередование «действие-реакция» в поведении человека, которое ведет главное действие через развитие конфликта.

Действие в бите – это не просто движение, поступок, а отражение чувства персонажа. Например, герой просит, настаивает, молит и т.д.

Реакция в бите – это ответное действие. Например, персонаж не соглашается, возражает, игнорирует и т.д.

Такие мини-действия придают дополнительные эмоциональные оттенки основному действию. Смена действия и реакции образует бит.

 
   

Бит продолжается до тех пор, пока не произойдет явное изменение поведения. Например, герой прекращает просить и начинает требовать. Его визави уже не игнорирует, а просто смеется над ним. Это будет другой бит. Если поведение-реакция сменятся еще раз, значит, действие перешло в третий бит.

Каждый бит может демонстрировать совершенно разное поведение героев.

Биты, следующие друг за другом, создают изменение в отношениях персонажей и формируют развитие сцены. Последний бит сцены содержит в себе поворотную точку действия и, таким образом, каждая из сцен становится поворотным пунктом.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Изложение истории

Правила и приемы создания истории

Ошибки при создании истории

Создание истории

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru