| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка) |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка)"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Структура текста копирайтера: заголовок, основная часть, кода (концовка)"
|
|||||
Для того чтобы текст легко воспринимался аудиторией, он должен быть изложен в естественной, логичной последовательности. Сначала человек должен узнать, о чем собственно этот текст, далее получить всю информацию, и в конце обобщить ее. В разных видах копирайтинга могут существовать различные же структуры (композиции) текста. Во всех них, как правило, присутствуют три основных элемента: – заголовок (заглавие); – основной текст; – кода (концовка). Соответственно вся полезная, находящаяся в распоряжении разработчика текста информация должна быть распределена по этим трем составным частям. |
||||||
Дополнительным элементом, следующим после заголовка, может являться эпиграф. Также текст может включать пролог и эпилог. Очень важным при создании структуры текста является место расположения самой важной информации. В целях возбуждения внимания и интереса наиболее эффектным является расположение самой важной информации в начале (антикульминации) или в конце текста, речи (кульминации), а не в середине. Действенность антикульминации и кульминации для аудитории различна. «Исследования показали, что расположение самой важной информации в конце текста предпочтительнее для благожелательного и заинтересованного читателя (слушателя), для которого достаточно небольшого стимула, чтобы заставить прочитать текст или дослушать речь до конца, где он ожидает наиболее веских аргументов. Антикульминация наиболее эффективна в тексте, адресованном нейтральному или незаинтересованному читателю (слушателю), которому наиболее сильное воздействие необходимо в начале текста, чтобы дочитать его до конца». Антикульминация обычно используется в журналистских, рекламных и PR-текстах, кульминация – в художественных текстах.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||