...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Эпиграф в тексте копирайтера

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Эпиграф в тексте копирайтера"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Эпиграф в тексте копирайтера"

 

 
   

Эпиграф (от греч. epigraphe – «надпись») – это цитата известного автора или произведения, которая помещается во главе сочинения или его части с целью обозначить дух, смысл текста или отношение к нему автора.

Используются эпиграфы в текстах всех видов копирайтинга. Однако отношение к этим предваряющим основной текст словам в разное время было разным. Эпиграфы то входили в моду, то выходили из употребления, чтобы позднее вновь воскреснуть.

У Пушкина насчитывается более 70 эпиграфов, у Гоголя и Тругенева – примерно по 20.

 
   

 

Всем известен эпиграф к поэме «Евгений Онегин»:

«Petri de vanite il avait encore plus de cette espece d'orgueil qui fait avouer avec la meme indifference les bonnes comme les mauvaises actions, suite d'un sentiment de superiorite, peut-etre imaginaire».

«Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием как в своих добрых, так и дурных поступках, – следствие чувства превосходства, быть может мнимого».

 

Любопытно рассуждает об эпиграфах Ю. Никитин:

«Всем хочется, чтобы своя вещь выглядела как можно красивше. Потому многие начинающие старательно увешивают свои простенькие опусы множеством эпиграфов.

У многих потом переходит в привычку, дурную, скажем сразу, привычку. Все-таки эпиграфы – нечто сродни плагиату, когда на свой чурбан навешиваешь чужие кружева...

Эпиграфы – костыли неумелого автора. Или чересчур уж закомплексованного. Пробуйте всегда ходить своими ногами…».

 

Мнение, безусловно, спорное, если, например, вспомнить тех же А. Пушкина или Н. Гоголя. Вместе с тем рациональное зерно в рассуждениях Ю.Никитина есть: не следует предварять текст притянутым «за уши» эпиграфом.

 

 

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Пролог, эпилог и благодарности автора

Основной текст

Заключение (кода)

Длина текста

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru