| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Эпиграф в тексте копирайтера |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Эпиграф в тексте копирайтера"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Эпиграф в тексте копирайтера"
|
|||||
Эпиграф (от греч. epigraphe – «надпись») – это цитата известного автора или произведения, которая помещается во главе сочинения или его части с целью обозначить дух, смысл текста или отношение к нему автора. Используются эпиграфы в текстах всех видов копирайтинга. Однако отношение к этим предваряющим основной текст словам в разное время было разным. Эпиграфы то входили в моду, то выходили из употребления, чтобы позднее вновь воскреснуть. У Пушкина насчитывается более 70 эпиграфов, у Гоголя и Тругенева – примерно по 20. |
||||||
Всем известен эпиграф к поэме «Евгений Онегин»: «Petri de vanite il avait encore plus de cette espece d'orgueil qui fait avouer avec la meme indifference les bonnes comme les mauvaises actions, suite d'un sentiment de superiorite, peut-etre imaginaire». «Проникнутый тщеславием, он обладал сверх того еще особенной гордостью, которая побуждает признаваться с одинаковым равнодушием как в своих добрых, так и дурных поступках, – следствие чувства превосходства, быть может мнимого».
Любопытно рассуждает об эпиграфах Ю. Никитин: «Всем хочется, чтобы своя вещь выглядела как можно красивше. Потому многие начинающие старательно увешивают свои простенькие опусы множеством эпиграфов. У многих потом переходит в привычку, дурную, скажем сразу, привычку. Все-таки эпиграфы – нечто сродни плагиату, когда на свой чурбан навешиваешь чужие кружева... Эпиграфы – костыли неумелого автора. Или чересчур уж закомплексованного. Пробуйте всегда ходить своими ногами…».
Мнение, безусловно, спорное, если, например, вспомнить тех же А. Пушкина или Н. Гоголя. Вместе с тем рациональное зерно в рассуждениях Ю.Никитина есть: не следует предварять текст притянутым «за уши» эпиграфом.
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||