...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Современные жанры журналистских текстов

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Современные жанры журналистских текстов"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Современные жанры журналистских текстов"

 

 
   

Журналистские материалы классифицируются в соответствии с их жанровой особенностью или набором определенных характеристик. Это позволяет эффективно организовывать профессиональное общение, при котором редактор заказывает копирайтеру материал конкретного жанра (заметку, статью, репортаж и т.д.)

 

Классификация жанров журналистских текстов

 

Жанры подразделяются по способам отображения действительности:

– фактографический,

– аналитический,

– наглядно-образный.

 

Соответственно выделяют три основных типа жанров:

 информационные

 аналитические

 художественно-публицистические

 

 
   

Жанры, как свидетельство уровня мастерства копирайтера

 

Владение тем или иным жанром может говорить об уровне мастерства журналиста. Обычно копирайтеры начинают свой творческий путь с создания текстов информационных жанров: заметок и корреспонденций. Если автор владеет аналитическим жанром и пишет статьи, обозрения, значит, он является профессионалом в журналистике. Лучшие журналисты поднимаются до высот профессии и могут готовить тексты художественно-публицистических жанров – очерки, фельетоны, памфлеты.

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

 

Информационные жанры

Аналитические жанры

Художественно-публицистические жанры

Публикация текстов в СМИ

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru