...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Текст копирайтера для различных носителей (СМИ)

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Текст копирайтера для различных носителей (СМИ)"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Текст копирайтера для различных носителей (СМИ)"

 

«Средство коммуникации есть сообщение».

М. Маклюэн

 
   

Канал доставки информации до адресата в немалой степени предопределяет ее характеристики. Результаты исследований показывают, что «каждое СМИ лучше передавало какую-то отдельную часть информации и пробуждало у аудитории соответствующую реакцию. Газеты лучше представляли сложную и потенциально двусмысленную информацию…, а по телевидению лучше передавались конкретная информация и советы, касающиеся поведения».

Выбор носителя существенно влияет на содержание вербального текста. То, что удачно в газетах и журналах, зачастую совершенно неэффективно на радио, телевидении, в Интернете.

 
   

Каждый копирайтер может писать разные тексты для различных СМИ Например, И. Эренбург начинал свою публицистическую деятельность "с ручкой и блокнотом", но с годами освоил также фото- и радиожурналистику. С одной стороны, новые знания, умения обогащали его газетную работу, с другой стороны, давали возможность производить своеобразные публицистические кампании, т.е. воздействовать на читателей посредством нескольких: видов средств информации одновременно. В наш век конвергентной журналистики умение писать для различных СМИ обретает особую ценность.

Далее мы рассмотрим специфику создания вербального текста для различных носителей с учетом особенностей восприятия информации аудиторией. Значительные различия наблюдаются в восприятии и создании вербального текста для: прессы, радио, телевидения и интернета.

 

Вербальный текст в прессе

Вербальный текст на радио

Вербальный текст на телевидении

Вербальный текст в интернете

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Текст в прессе

Текст на радио

Текст на телевидении

Текст в интернете

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru