| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Текст копирайтера для различных носителей (СМИ) |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Текст копирайтера для различных носителей (СМИ)"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Текст копирайтера для различных носителей (СМИ)"
«Средство коммуникации есть сообщение». М. Маклюэн |
|||||
Канал доставки информации до адресата в немалой степени предопределяет ее характеристики. Результаты исследований показывают, что «каждое СМИ лучше передавало какую-то отдельную часть информации и пробуждало у аудитории соответствующую реакцию. Газеты лучше представляли сложную и потенциально двусмысленную информацию…, а по телевидению лучше передавались конкретная информация и советы, касающиеся поведения». Выбор носителя существенно влияет на содержание вербального текста. То, что удачно в газетах и журналах, зачастую совершенно неэффективно на радио, телевидении, в Интернете. |
||||||
Каждый копирайтер может писать разные тексты для различных СМИ Например, И. Эренбург начинал свою публицистическую деятельность "с ручкой и блокнотом", но с годами освоил также фото- и радиожурналистику. С одной стороны, новые знания, умения обогащали его газетную работу, с другой стороны, давали возможность производить своеобразные публицистические кампании, т.е. воздействовать на читателей посредством нескольких: видов средств информации одновременно. В наш век конвергентной журналистики умение писать для различных СМИ обретает особую ценность. Далее мы рассмотрим специфику создания вербального текста для различных носителей с учетом особенностей восприятия информации аудиторией. Значительные различия наблюдаются в восприятии и создании вербального текста для: прессы, радио, телевидения и интернета.
□ Вербальный текст на телевидении □ Вербальный текст в интернете
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||