...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Современный Копирайтинг

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Медиапланирование

Продажа рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Современный копирайтинг"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Современный копирайтинг"

 

 
   

Слово копирайтинг происходит от английского copywriting (copy – текст, рукопись, write – писать). Изначально копирайтингом называли написание рекламных текстов. Однако сегодня под этим термином понимают создание практически любых типов текста (рекламных, журналистских, литературных, СЕО-текстов) для всех каналов распространения информации: и массовых – СМИ, книг, интернета, и не массовых – спичей, питчей, презентаций.

Людей, которые профессионально занимаются копирайтингом, называют копирайтерами (copywriter). (Созвучное слово «копирайт», или «copyright», относится к законодательной сфере авторского права и собственно к копирайтингу никакого отношения не имеет).

 
   

Копирайтинг осуществляется как по заказу клиента (рекламодателя, редакции СМИ, компании или учреждения), так и для продажи уже готового текста на специализированных биржах контента. Также копирайтинг используется для изложения собственных мыслей, творческого самовыражения. Соответственно, копирайтинг может быть как источником заработка, так и помощником в коммуникации и созидании.

Копирайтинг различают от рерайтинга (rewriting) – переписывания чужого текста своими словами. Копирайтинг всегда подразумевает создание уникального текста.

Результаты копирайтинга измеряются в объеме текста. Это могут быть: одна тысяча печатных знаков (с пробелами или без пробелов), «условная страница» (1 800 печатных знаков с пробелами – раньше это было стандартом для машинописных страниц), а также «авторский лист» (40 000 знаков с пробелами).

Копирайтингом занимаются как находящиеся в штате различных компаний и учреждений специалисты, так и внештатные авторы (фрилансеры), ищущие заказы самостоятельно (в том числе на специализированных биржах копирайтинга и рерайтинга).

 

История копирайтинга

Типы копирайтинга

 

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

История копирайтинга

Типы копирайтинга

Копирайтинг и коммуникация

Каким должен быть копирайтер

Креативность в копирайтинге

Лекции А. Назайкина

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru