...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Деловое предложение (оферта): виды и содержание

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Деловое предложение (оферта): виды и содержание"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Деловое предложение (оферта): виды и содержание"

 

 
   

Деловое предложение (оферта) – это, обычно, предложение о заключении договора о сотрудничестве, в котором представлены такие основные детали сделки, как количество, качество, цена товара, условия его поставки и т.д. Оферта является предварительной стадией заключения договора.

На официальном языке делающего предложение называют оферентом. Принимающего предложение – акцептантом. Предложение, которое сделано неопределенному кругу людей, именуется публичной офертой. Часто деловое предложение называют коммерческим предложением (КП, «компред»).

 
   

Деловое предложение может быть представлено как письменно, так и устно по телефону или во время личной встречи. Однако вне зависимости от формы подачи оно должно быть заранее подготовлено – написано. В дальнейшем текст будет передан партнерам в виде соответствующего устного сообщения или делового письма.

 

Виды деловых предложений

 

Все предложения можно разбить на две группы: о покупке и о продаже. Ведь о чем бы ни писали деловые люди, прямо или косвенно они всегда говорят именно о покупке или продаже товаров или услуг: обговаривают условия поставок, расчетов, удовлетворения претензий и т.д.

Также деловые предложения можно подразделить на «холодные» (для первого контакта с партнером) и «теплые/горячие» (для развития дальнейших партнерских отношений).

 

Содержание делового предложения

 

В деловом предложении должна содержаться следующая информация:

– краткое представление организации (компании, учреждения) и ее продукта (товара или услуги);

– основные характеристики и достоинства продукта;

– краткое описание целевого рынка;

– краткое описание целевой аудитории;

– конкретное предложение о сотрудничестве (купить, продать, заключить договор и т.д.).

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Подготовка текста делового предложения

Питч для инвестора

Эффективная презентация

Содержание презентации

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru