| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Деловое предложение (оферта): виды и содержание |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Деловое предложение (оферта): виды и содержание"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Деловое предложение (оферта): виды и содержание"
|
|||||
Деловое предложение (оферта) – это, обычно, предложение о заключении договора о сотрудничестве, в котором представлены такие основные детали сделки, как количество, качество, цена товара, условия его поставки и т.д. Оферта является предварительной стадией заключения договора. На официальном языке делающего предложение называют оферентом. Принимающего предложение – акцептантом. Предложение, которое сделано неопределенному кругу людей, именуется публичной офертой. Часто деловое предложение называют коммерческим предложением (КП, «компред»). |
||||||
Деловое предложение может быть представлено как письменно, так и устно по телефону или во время личной встречи. Однако вне зависимости от формы подачи оно должно быть заранее подготовлено – написано. В дальнейшем текст будет передан партнерам в виде соответствующего устного сообщения или делового письма.
Виды деловых предложений
Все предложения можно разбить на две группы: о покупке и о продаже. Ведь о чем бы ни писали деловые люди, прямо или косвенно они всегда говорят именно о покупке или продаже товаров или услуг: обговаривают условия поставок, расчетов, удовлетворения претензий и т.д. Также деловые предложения можно подразделить на «холодные» (для первого контакта с партнером) и «теплые/горячие» (для развития дальнейших партнерских отношений).
Содержание делового предложения
В деловом предложении должна содержаться следующая информация: – краткое представление организации (компании, учреждения) и ее продукта (товара или услуги); – основные характеристики и достоинства продукта; – краткое описание целевого рынка; – краткое описание целевой аудитории; – конкретное предложение о сотрудничестве (купить, продать, заключить договор и т.д.).
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||