| ||||||
... | ... | |||||
Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары Рекламный текст и жизненный цикл продукта |
||||||
|
||||||
Поиск по сайту: ■ Копирайтинг■ Рекламная кампания ■ Медиапланирование ■ Реклама недвижимости ■ Менеджмент рекламы ■ Рубричная реклама ■ Продажа рекламы ■ Медиапланирование ■ Продажа рекламы ■ эффективность рекламы ■ Медиарилейшнз ■ Брендинг
|
Видеоверсия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и жизненный цикл продукта"
(готовится к публикации)
Текстовая версия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и жизненный цикл продукта"
|
|||||
Важной характеристикой продукта, накладывающей свой отпечаток на текст рекламы, является жизненный цикл товара или услуги. Маркетологи обычно выделяют четыре этапа в жизненном цикле продукта: появление на рынке, рост, зрелость и упадок. На этапе вывода продукта на рынок требуется представить его потребителям более подробно. Необходимо создать благоприятный фон у аудитории, для которой предназначен товар, проинформировать ее о его качествах, объяснить принципы действия, выстроить образ компании. Потребители должны как можно лучше познакомиться с товаром, запомнить и получить достаточные основания для того, чтобы захотеть попробовать его. На данном этапе рекламные сообщения, как правило, большего объема, они более обстоятельственны, причем особую роль играет вербальный текст. Хотя возможны и другие подходы, например, провокация любопытства. Иногда это оправдано, особенно учитывая психологические особенности «новаторов» и «ранних последователей» – потенциальных потребителей продукта на первом этапе его жизненного цикла. |
||||||
(Подробнее о жизненном цикле на странице «Жизненный цикл продукта в маркетинге»)
Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO» Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова… Не опоздай к началу занятий! Жми!
|
||||||
|
См. также: Рекламный текст и различные товары |
|||||
... |
© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru |
|||||