...   ...
 

Александр Назайкин. Книги, лекции и семинары

Рекламный текст и жизненный цикл продукта

   

   
 

Поиск по сайту:

Карта сайта

۩ На главную

۩ На главную

Лекции

Копирайтинг

Рекламная кампания

Медиапланирование

Реклама недвижимости

Менеджмент рекламы

Рубричная реклама

Продажа рекламы

Медиапланирование

Продажа рекламы

эффективность  рекламы

Медиарилейшнз

Брендинг

 

 

 

 

 

 

 

 

Видеоверсия лекции

 

Текстовая версия лекции

 

 

 

Видеоверсия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и жизненный цикл продукта"

 

 

(готовится к публикации)

 

 

Текстовая версия лекции А. Назайкина "Рекламный текст и жизненный цикл продукта"

 

 
   

Важной характеристикой продукта, накладывающей свой отпечаток на текст рекламы, является жизненный цикл товара или услуги. Маркетологи обычно выделяют четыре этапа в жизненном цикле продукта: появление на рынке, рост, зрелость и упадок.

На этапе вывода продукта на рынок требуется представить его потребителям более подробно. Необходимо создать благоприятный фон у аудитории, для которой предназначен товар, проинформировать ее о его качествах, объяснить принципы действия, выстроить образ компании. Потребители должны как можно лучше познакомиться с товаром, запомнить и получить достаточные основания для того, чтобы захотеть попробовать его. На данном этапе рекламные сообщения, как правило, большего объема, они более обстоятельственны, причем особую роль играет вербальный текст. Хотя возможны и другие подходы, например, провокация любопытства. Иногда это оправдано, особенно учитывая психологические особенности «новаторов» и «ранних последователей» – потенциальных потребителей продукта на первом этапе его жизненного цикла.

 
   

 

(Подробнее о жизненном цикле на странице «Жизненный цикл продукта в маркетинге»)

 

Более подробную информацию на эту тему можно найти в книге А. Назайкина «Современные копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO»

 Хочешь стать настоящим копирайтером? Пройди обучение на программе профессиональной подготовки «Современный копирайтинг» и предъяви работодателю высокие профессиональные навыки! А также диплом МГУ имени М.В.Ломоносова…

Не опоздай к началу занятий! Жми!

 

 
   

 

 

См. также:

Рекламный текст и различные товары

Рекламный текст в различных носителях

Рекламный текст в  прессе

Рекламный текст на  радио

Лекции А. Назайкина

Узнай о рекламе больше

۩  

 
  ...

© Цитирование и перепечатка материалов с данного сайта разрешены только с указанием авторства и источника: Александр Назайкин – www.nazaykin.ru